201 дней, 22 часов, 41 минуты

До всемирного дня диабета!

Есть ли лекарство от диабета????

Ася Громова

Человек с Диабетом

Все темы автора

​Есть ли действительно лекарство против диабета???????????Сейчас ещё наверное нет но в будущем лет через 5-10 оно будет,я в это верю,потому что наука не стоит на месте и уже сейчас вместо неудобных шприцов появились компактные шприц-ручки и очень удобные помпы.Кто думает также как и я оставьте пожалуйста комментарий.Заранее благодарна!!!!!

Комментарии:

Страницы:   123456
Наталья 02 Jul, 2013
Сыроеденье? Хм...Пойду-ка я куриных грудок с ароматными травками, запеченных в духовке в фольге, наверну.
Alex Leon 02 Jul, 2013
Привет, Дима)
ну, тут в 2-х словах и не ответишь... постараюсь по порядку.

1. Уважаемая Елена Антонец - по нескольким постам понятно сразу, что человек спец.
и эксперт в области современной эндокринологии и не только.
Стаж. Опыт. Багаж.
Человек с такой замечательной улыбкой на фото в окружении прекрасной половины семьи.
Именно это только чего стоит. И это, однозначно, завИдное достижение и гордость этого человека.
Ее позиция:"Давай дружить, а не бороться..."(с)
И в этом Она, однозначно, права. почему именно "однозначно"?
а) У нее есть Достижения. (мн.ч.)
б) Гордость.
в) Выбранные Ею путь и направление - позволяют максимально эффективно "дружить" с Диабетом,
пусть этот путь и стандартный. Но позволяющий, при правильном подходе, максимально долго не "Испытывать Судьбу"
и избегать неприятных результатов "наших сладких симбиозов" (надеюсь, я тут внятно выразился о чем именно речь).
г) Это грамотный, максимально изученный, правильный подход. Не такой уж и легкий, и простой. Требующий
постоянного внимания ( это и есть "дружить" ) и контроля уровня углеводов в крови.

2. насчет углеводов... ну, это самый важный аспект в контроле над Диабетом. именно углеводный баланс,
соглашусь, что животные жиры и белки - несут шлаки, холестерины и прочее..
но углеводный баланс - основа, и он - прежде всего остального. другой разговор, при наличии такового
( должного и грамотного баланса ) можно отвлекаться, перестраивать другие аспекты питания, изучать биологию
и биохимию процессов в организме, искать варианты улучшения состояния и долговечности организма и
добиваться реальных результатов. Но, обязательно, при условии именно углеводного баланса в организме,
т.к. он - основа, в наших случаях.
Следует отметить, что при должном (правильном) углеводном балансе -
результаты альтернативных поисков, наверняка, могут оказаться намного глубже. 100%.
Твой путь - нельзя назвать неправильным. Он верный по отношению к человеческому организму и заложенным в него процессам.
Но, на данном этапе, углеводный баланс - первостепенно.

3.хотелось бы отметить, что организм - это весьма сложная и до конца не полностью изученная штука.
Возможно, ты еще пока на пути и многих других явлений и открытий с ним связанных, помимо только лишь питания..
а энергетические аспекты тонких материй... одним только питанием тут узлы не развязываются.
Организм - физическая оболочка, которую наполняет Дух.
Духовная составляющая не менее важна для целостности и правильной работы всех сфер и функций человека...

не буду спорить, что такой путь,- возможно,- вовсе непопулярен, неизучен современной медициной,
кем-то попросту неприемлим, недопонимаем и недопустим. и совсем просто - не всем нужен.
Тут бы, с сахарами разобраться, ведь именно это для многих, на данный момент, самое важное и трудное...
Чтобы стать экспертом в данном направлении, Ну, минимум, нужно быть изначально:
а) экспертом, как Елена в области эндокринологии и не только.
б) +плюс+ нужно изучить, "пережевать", "переварить" и осмыслить на своем опыте остальные элементы альтернативных поисков..
в) +плюс+ добиться: Результатов. Достижений. Гордости за кого-либо или что-либо. Опыта. Багажа.. В общем, кладези...
пожалуй, это могло бы стать поводом для написания, как минимум, Книги...
тут еще момент, время тикает... думаю, для кладези - понадобятся десятилетия...

4. насчет детей... тут момент тоже неоднозначный. совсем молодые организмы.
я понимаю, дядьки старше 40-ка с отягощенным кишечником и прочими неприятностями.. но дети.
вот в этом и сложность. вернуться к п.3. тут можно проковыряться еще пару десятков лет пока изучишь все астральные,
ментальные, духовные, душевные, каузальные (кармические) тела,
принципы и законы, влияющие на сущность, и последствия слияния этих тонких "материй"...

5. справедливости ради...
не знаю, возможно, ты до сих пор не понял, что Дианарод - весьма консервативен, по большей части.
что, в свою очередь, помогает большинству быть достаточно строгими в отношении своего углеводного баланса.
т.к. это основная задача в "дружбе с Диабетом". в Москве раньше были отделения Натуропатии в клиниках.
там тоже есть образованные врачи со стандартным мед.образованием, и они же - последователи некоторых натуропатических учений.
само собой, искать понимания и обмениваться подобной информацией стоит именно в такой среде. уверен, не здесь на сайте.

насчет того, что современное питание основной части населения пропагандирует весьма безобразные для организма сочетания продуктов -
это давно уже не секрет. Любой врач терапевт ( образованный, само собой) всегда советует больным людям после 40-ка есть поменьше жира,
"поменьше холестерина", запреты на жареное, сладкое, мучное, спиртное и прочее... существуют всеразличные диеты на питание для разных групп больных -
конечно, это всё неспроста. известен и факт того, что на переваривание пищи, потребляемой основной массой населения,
тратятся колоссальные количества энергии.( какой смысл, вообще, в пище? получение энергии, изначально. а тут не столько получаем, сколько тратим)
желудки людей безобразно растянуты, кишечник забит каловыми массами (разбухшее брюхо, простите),
в печени - скопление всевозможной "гадости" и мусора. фактически, выводящие пути, практически, перекрыты. фильтр крови попросту не функционирует.
организм отравляется от своих же органов.
что тут сказать. у каждого есть право выбора. но наш главный баланс - это углеводный. и его, при любом выборе, необходимо соблюдать.
соглашусь и с тем, что при правильном , грамотном питании можно свести дозы инсулина к минимуму, а порою и вовсе исключить. но не всем возможно достичь таких результатов.
и пытаться достичь их необходимо обязательно при постоянном контроле за уровнем углеводного баланса.
ну, а столько кушать, сколько кушают люди, попросту не обязательно. про посты по Библии, которые соблюдают единицы, просто промолчу.
насчет сыроедства... с такой практикой знаком, со стороны. но одной только этой практики мало, чтобы бороться.

6. не хочу придумывать итог. воспользуюсь просто цитатами.

"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."(Козьма Прутков)

Когда знаешь, что делаешь, всегда получается.

"Будьте осторожны, читая медицинские книги. Вы можете умереть от опечатки".(М.Твен)

а еще старый анекдот... :) Приходит Диа на ВТЭК. местные барбосы ему: "Ну, давай, рассказывай, как ты страдаешь..."
Диа: "Да, сами вы страдаете.. а я - наслаждаюсь...."))))

Хочу пожелать всем отличного, светлого настроения, отличного углеводного баланса, моря ослепительных улыбок)
попросить быть друг к другу более добрыми, и тогда жить будет еще светлее и приятнее при любых раскладах в жизни!
Евгений Нолин 04 Jul, 2013
Dmitriy Shuvalov:
>>Я лучше выпью сладкий сок или воды сладкой за полчаса, подниму сахара до 15 и буду тренироваться по полной программе, не боясь.

Очень зря! Это пример того, что делать НЕЛЬЗЯ! Только хуже наделаете физ. нагрузкой при высоком сахаре. Перед физ. занятиями сахар должен быть в норме, ну или на пределе нормы!

Я сам иногда грешу: с сахаром в 11-12 бегу на лыжах и он снижается. Я вот не знаю точный порог после которого нельзя упражняться, но знаю, что при сахара, например, в 15 желания заняться физ. упражнениями у меня точно не возникнет.
Елена Антонец 04 Jul, 2013
Евгений, с физ. нагрузкой сложно давать однозначные рекомендации, т.к. чувствительность к инсулину у всех разная, нужно учитывать сколько активного инсулина работает еще в крови, какой СК в данный момент и какая планируется нагрузка. В любом случае, занимаясь спортом при сахаре 15 мы рискуем. В моче будет сахар и ацетон. И такая физ.нагрузка принесет только вред, а не пользу. В школе диабета несколько лет назад давали такие рекомендации по подготовке к физ. нагрузке http://moidiabet.ru/blog/podgotovka-k-fizicheskim-nagruzkam
Анастасия Тихая 18 Jul, 2013
Я не согласна, что инсулино тирапия - это такой уж прямо бизнес. Не зря ведь правительство выделяет такие деньги на разработки в медицине. Вот у меня дочь учится на биомедицинской технике, у неё сейчас практика, она ходит по больницам, общается с лаборантами, профессорами в сфере медицины и техники. Ищут. Пытаются разобраться ещё глубже как мы устроены. Работа идёт, товарищи! Я не устаю надеяться!

Елена Лисковская Киев 18 Jul, 2013
Я тоже не согласна с высказываниями некоторых людей,что инсулин-это бизнес на людях и никто ничего не ищет или уже давно нашли,но людям это недоступно,вся фарм индустрия это бизнес,продавали бы вакцины или какие другие препараты для того что б вылечить вот и все...
Любовь 18 Jul, 2013
Вакцину продал - человек укололся - здоров! ( предположим.... хотя, это из мира фантастики)
А тут, без радикального лекарства - ты клиент на всю свою жизнь! По полной программе! И чем больше диабетиков, тем лучше!
Елена Лисковская Киев 18 Jul, 2013
Клиент на всю жизнь,я об этом грустном))событии и не подумала,но это правда..все равно лучше ,думать !!!????что мир лучше)))
Наталья 19 Jul, 2013
К сожалению, мир сейчас таков. Ученые-то ищут, и могут найти, но выйти с этим на рынок могут и не суметь. Я надеюсь только на одно: что выгода от здоровых людей, которые способны много и полноценно работать и приносить кому-то прибыль когда-нибудь победит выгоду, которую извлекают фарм.компании из больных людей.
Dmitriy Shuvalov 19 Jul, 2013
«То, что нельзя объяснить простыми словами — чушь.
Как бы научно это ни звучало.
»
Арнольд Эрет

Эта цитата работает на все 100%. И примеров масса - все что объяснить не могут, начинают "замудривать".

Арнольд Эрет жил и работал с людьми более ста лет назад. У него была клиника. Был убит за то, что его система питания помогала оздоравливать тело целиком. И когда его опыт личный и опыт работы с многочисленными пациентами стал основой для лечения множества людей, к нему на лекции собирались толпы - его убили. Его практика показала, что именно ПРАВИЛЬНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНО подобранное регулирование рациона питания, в целом еды и голоданий оздоравливает человека. И он разобрался, пояснил все моменты, которые происходят с человеком во время смены рациона питания или при голодании. Разъясняется, почему абсолютное большинство людей никогда не смогут перейти на строгую диету, или попробовать лечебное голодание (потому что без понимания процессов происходящих при диетах и голодании можно нанести себе только вред, и даже просто дойти до летального исхода - а почему это как раз Эрет и выяснил).
Отвержение, неприятие практик оздоровления с помощью простых природных истин, как говорится, объясняемых в двух-трех предложениях и подтверждаемых цитологией, микробиологией, В ЛЮБОМ случае человека не оздоравливает - а только дает ему временную поддержку веры в правильность его образа жизни. Надо же УВЕРИТЬ себя в правильности употребления алкоголя, мяса, молока и прочих атрибутов общества потребления нынешнего.

Теперь я про себя пару слов, кому не интересно - не читайте (читайте книгу Эрета "Целебная Система Бесслизистой Диеты" лучше).

Я начал с вегетарианства по убеждениям, ибо с детства в глубине чувствовал двуличность какую-то в обществе. В 8 лет я все лето ходил за теленком, в деревне, кормил его и поил. И при мне же его зарезали, отрезав голову и выпустив кишки. Я не плакал, кровь и смерть неприятно конечно - но мне просто было непонятно, как так - не убий, любовь и вдруг едим тех, кого любим (по крайней мере я с теленком прям как с другом гулял, разговаривал и так далее). Когда стал жить один - вот тогда разрешил все свои споры с обществом просто отказом от мяса по причине именно КАРМЫ. Не по душе мне трупы есть.

Через какое-то время встретил случайно человека - йога, духовного практика. Даже не общался. только видел и мне про него потом уже мне рассказали всю правду о нем. На вид ему было 25 лет, а на деле 40. Я узнал что ел он только фрукты и овощи и постепенно к этому стал двигаться сам - интересно же все таки, как, почему и что это даст мне в плане диабета. Но на сырое долго не мог перейти - у самого отношение к сыроедению было как сумасшедшая крайность. Вот уже после книги Зеланда Трансерфинг реальности решил попробовать и теперь понимаю, несмотря на все трудности - я сделал правильный выбор.
Путь перехода долгий был - как и советует в книге Арнольд Эрет - постепенная смена диеты. Отказ от вредных привычек (алкоголь перешел в разряд ЯД сразу). Понятно что не сразу я стал есть фрукты с овощами да зелень только, были откаты на вареное - зато они показывали мне всю силу чистого сыроедения, потому что "элиминация" (по Эрету) - вывод шлаков из организма - усиливается, и если сыроедил длительно - и бац чтото съел непотребное доходило вплоть до мгновенной реакции - съел и как беременная в туалет блевать. А по утрам после вареной еды возвращалось сто лет забытое - вонь изнутри, от тела, слизь на языке и вообще ощущение грязи какое-то, сопровождаемое повышением питья. Обычно я не пью вообще, уже два года как питье воды только по необходимости - на тренировке или в бане. А так.. чай, кофе, супы... все выброшено за ненадобностью - моя вода из фруктов и овощей и еще в коктейлях зеленых - когда делаю нужно добавлять чтоб размешалось.

Вот Елена с одной стороны категорична к моим сахарам - я соглашусь, что иногда все же надо строже к ним - в плане подколок на сладкие фрукты двух-трех единиц короткого (это в моменты когда физ нагрузки меньше). И тут же поправляется - тоже я согласен на все сто - что "сложно давать однозначные рекомендации, т.к. чувствительность к инсулину у всех разная".

Мои 15 - если они длятся больше часу - дают усталость и нежелание заниматься физнагрузкой или как в замедленном кино - только качалка, бег и плавание идут, а вот настольный теннис, волейбол уже нет (там концентрация-реакция нужны). Однако если 15 у меня вот только - с 7-ки поднял перед 2-мя часами тенниса или час плавания - то от них к концу тренировки нет ничего, 3-4 бывает что. Замеряю. Поэтому всегда в конце тренировки пью немного сладкого чая или банан ем.

Сдавал анализы - на белок мочу. НЕТ его там. Притом что мой терапевт тоже как Елена Антонец абсолютно - "мол не может быть, у тебя сахара все таки повышены - значит и белок есть, давай сдашь..." - ну я и сдал, приэтом решил себя подставить и накануне НАЕЛСЯ 300 грамм орехов, рекорд вообще вредности - столько жира и белка, жуть. В моче всего лишь сахарок небольшой :)

Я не горжусь такими анализами, просто констатирую факты - во мне мало жира. И белок только свой - я не употребляю животного белка нисколько а растительный - максимум только что в орехах, а в основном из зеленых огурцов :) И я не падаю от усталости и не в лежке от кетоацидоза, и моя худоба не худоба а просто аскетичность, добавлю упражнений силовых - тут же мясо растет, как было уже не раз. С орехов кстати кубики пресса сразу закрываются мааленьким слоем жирка - который сгоняется моментально после двух-трех пробежек.