208 дней, 18 часов, 29 минуты

До всемирного дня диабета!

Хочу поехать с ребенком на море

Наталья П (мама Максима 2008 г.р.)

Человек с Диабетом

Все темы автора

​Друзья, я мама диабетика, которому сейчас 5 лет. Манифестация у нас в марте 2013 года, и по моим ощущениям, ремиссия проходит (мы после больницы не кололи длинный, сейчас поняла, что надо колоть). В сентябре я собралась поехать с ним на море. Поначалу я считала, что все ездят. и мы справимся, но чем ближе, тем страшнее мне становится. Не сошла ли я с ума?

Страницы:   12
елена(мама Владислава) 13 Aug, 2013
Наталья, вы не одна такая.Я тоже собираюсь с сыном на море,ему правда уже 15 лет,но я все равно переживаю. Но мы справимся!
Елизавета Исланкина 13 Aug, 2013
Здравствуйте я Лера у моей дочки ей сейчас 9 лет диабет с ноября 2011 года мы уже два раза ыли на море за эти два года и один раз совершали перелет на родину через Минск с пересадкой в 8 часов . Куда вы едете на море? Справка переведеная на английский язык у нас всегда с собой правда мы были тогда на уколах и там написано хуралог и левимир а сейчас мы на помпе ну никто ине придирался и смотрели ее один раз за все времяв это в аэропорту славного города Минск . контейнер у меня есть обязательно я вожу с собой дополнительные картриджи и мы переходит с помпы на шприцы на море а то не напасаешься иголок еще где вы будете отдыхать надо чтобы был холодильник хранить инсулин а так все то-же самое только кушать будете все и в два раза больше море это наверно рай для диабетиков вдвойне моя ест там и морожено бесконечно и торты и пицу и сладости и короче все что я ей не даю в обычной жизни там она отрывается по полной и я видела что так делает не только она из диабетиков ах да берите тест полоски по максимума и даже больше потому как сахар на горках у нас рушился мгновенно я в прошлом году стояла возле бассейна с едой и еще одна мамочка мальчика с Курска и после каждого съезда они у нас чего- то кусали и бежали дальше при. Том что длинный мы уменьшила в минимум дневной короткий на еду дозы тоже понизились но. Спрашиваю про море куда вы едете потому как мы были Египте и в Турции в самую жару Ну любим мы когда тепленько )))) пишите что еще интересно я напишу
Извините за орфографию это планшет придумывает сам что ему написать
На счет ладо контейнеров у меня с охлаждающими элементами как сундучок маленький но сейчас есть более удобная вещь как конвертики небольшие они держат холод 48 часов и охлаждаются в обычной холодной воде стоят примерно от800 рублей у нас сундучок 1700 и он неудобен потому как чтобы через 8 часов надо элементы замораживать в морозильнике а он не всегда под рукой есть последний раз я на отдыхе в Турции столкнулась с тем что отель был 4 звезды но в нем были просто холодильники без морозилки и я договаривалась с отдельным мороженщиком а отель был полностью немецкий и никакого кроме турецкого и немецкого персонал не понимал а я могу объясниться только на русском и чуть английский будьте готовы и к этому если едете за границу
Рома(мама Елена) Поляков 13 Aug, 2013
Хочу поделиться своим опытом поездки на море. Поехали первый раз после того, как обнаружился диабет. Было ужасно страшно, нервы я мужу отлично помотала перед поездкой)). Мы поехали на авто в Абхазию. Купили сумку - хол-к(для инсулина) первый день в дороге питались домашней едой, сахара были в норме, на второй день пришлось кушать в кафешках, ну и соблазнов больше, конечно, сахара стали повыше. Приехали на место - и все пришло в норму, я сама готовила, привычное меню - сахар нормальный. Единственное, на местных фруктах повышались сахара, да перегрелись один день, тоже было не очень хорошо. Особого неудобства диабет не внес в программу отдыха, все прошло отлично. Так как ехали на машине, то я взяла все, что можно взять)))Все лекарства, воду свою, крупы и т.д. и т.п. на месте покупали только молоко, овощи и фрукты. На обратном пути останавливались на несколько дней в Геленджике. Ходили в аквапарк, еду с собой разрешили пронести, там съел мороженку и никаких гипо. В кафе по дороге просили замораживать охлаждающие пластинки для хол-ка - никто не отказывал.
Елизавета Исланкина 13 Aug, 2013
Это да на счет не отказывают точно могу сказать за два года наездили и налетали достаточно везде идут на встречу когда слышат слово инсулин а оно на всех языках инсулин.
Наталья П (мама Максима 2008 г.р.) 14 Aug, 2013
Спасибо большое! Я у коллеги попросила сумку-контейнер для перевозки медпрепаратов, она покупала, когда у нее болел отец. Она говорит, что сумка сохраняет температуру до 12 часов. Ее я в самолет хочу взять, сложить туда все запасы инсулина. Мы едем в Испанию (дрожат коленки), в сентябре там уже не экстремальная жара. Будем жить в номере, где есть кухня, т.е. смогу сама готовить. Прочитала ваши советы, и вижу - что скорее контролировать надо, чтобы не было гипы. Это от того. что они просто больше бегают на море, или это солнце так действует? И насчет солнца вопрос - дибетикам лучше не перегреваться? В это воскресенте жара такая была, и я не уследила за ним, весь день на солнце, он перегрелся, и его рвало ночью. Я нпаргыалась с глюкометром и полосками на кетоны - но слава Богу, разовый случай, кетоны были, но ушли сразу, и сахара были в норме. Но из этого события сделала вывод - не надо перегреваться...или это вообще всем детям не надо? )))
У меня еще длинный минимально идет. На ночь не кололи с манифестации, недавно он проболел, стала колоть 0.5., но сейчас собираюсь сделать тест - проверить, нужен ли он ночью. На день колю 1 единицу.
Янош Захар 15 Aug, 2013

термосумки

У нас они продаются:

Татьяна Малиновская 15 Aug, 2013
Мы ездили на море уже раз 5 за последние 3 года, которые мы болеем. Сейчас дочке 6, заболели в 3 года.
Первый раз ездили в стадии ремиссии- прекрасно, инсулин мы тогда кололи очень мало, а стали колоть еще меньше.
Потом ездили в Турцию, на шприц-ручках, было трудновато- часто гиповала, как следствие-отскок и тп, в общем-трудновато было.
Последние 2 раза ездили с помпой- красотища! На шприцы не переходили, изредка подкалывали. На пляж утром помпу не брали, ходили без нее до обеда( часа 4 точно), потом - одевали помпу, обедали, отдыхали, ели печеньки, снимали помпу и оплять на пляж- часа на два еще снимали.
На пляж не брали инсулин, а только- глюк, сахар, и т.п.
По поводу перевозки инсулинов: не пользовались никакими приспособлениями, т.к. за 1-2 дня с запечатанным (и тем более не запечатанным инсом в ручке, его ж все равно храним при комнатной темпе) , по моему мнению , ничего не произойдет. Ездили и в поезде, и в самолете летали- все нормально вроде прошло.
Справку брали у энда для самолета, но ни разу не показывали никому.
Один раз у нас был провал вот какой:
поехали на экскурсию, на яхте. В море 40 минут, дальше- прогулка по острову.
Ввели на завтрак инсулин, через 1-1,5 часа отправились в море. А там качка, ребенка укачало, начало рвать. Сахар упал. Ничего есть не хочет- все фонтаном обратно.
Греки попались нихрена не понимающие на английском, я их просила дать теплой воды, смешать сахар с лимоном- еле добилась. А шприц с глюкогеном остался в номере, в холодильнике!!!
Вот страху натерпелись- жуть.
В остальном никогда ничего не происходило.
Так что- смелее, отдыхайте на здоровье!