174 дней, 2 часов, 35 минуты

До всемирного дня диабета!

Бессимптомная гипогликемия..

Настя Петрачкова (мама Юлия)

Человек с Диабетом

Все темы автора

Всем привет.Дочке 3 года 3 мес.Диабет 7 мес.Гипо не чувствуем ни ночью ни днём.Вернее симптомы проявляются при уровне сахара 2,5 и ниже.ночью вобще крепко спит и не чувствует.Боюсь,что пропущу тяжёлую гипу или вобще страшно,что сознание может потерять.У нас так было 1 раз,слава богу в больнице.Бегала дочка,играла и раз.Падает на руки,сахар 1,2 уже.Подскажите,что делать? У кого дети болеют,как реагировать?

Комментарии:

Миша - 03 Jun, 2012
Снизить дозу пролонгированного инсулина перед сном, потому как если это проявляется достаточно часто, то это уже пора сделать. Кроме того, нужно обязательно проконсультироваться с врачом-эндокринологом по этому поводу, возможно скорректировать дозу инсулина и питания в стационаре.
Анна Граменицкая 13 Jun, 2012

Бессимптомная гипогликемия

Добрый день, Юлия. У меня дочь - диабетик. Ей 10 лет. Когда она гипует ей хочется очень кушать, и у нее кружится голова. У Вас маленький еще ребенок, Вам сложнее поймать гипогликемию, Вам лучший вариант чаще измерять сахар. Чтобый спать спокойно мы ложимся с сахаром не менее 8. Так как ночью с 2ч. до 5ч. утра начинает действовать базальный инсулин и в это время сахар снижается на 4 - 5 ммолей. ребенок может гипонуть сильно. Поэтому ребенку лучше ложится с сахаром 8 -10. Утром встанет с 5-6.
Анна Граменицкая 13 Jun, 2012
если дочь потеряла сознание - обмажьте губы и щеки( изнутри) медом. воду и конфеты давать опасно.
Yeva 21 Jun, 2012
Елена Антонец написала:
Анна, прочитала, Ваши рекомендации намазать медом щеки ребенку в бессознательном состоянии при гипе. Не делайте так, пожалуйста, НИКОГДА! Если гипа привела к потере сознания, мед уже не поможет, а вот вызвать першение и удушье может. Купите глюкагон в шприце и всегда имейте его при себе. Вот ссылка на картинку http://www.dialenta.ru/?p=311
Анна Зайцева 14 Aug, 2012
следует проследить в какие моменты наступает гипо, чтобы понять причину ее возникновения. (и в целом динамику сахаров в течение дня) гипо обычно возникает при излише введенного инсулина (ввели больше чем съели ХЕ), либо после физической нагрузки. в первом случае - корректируйте дозу, во втором - если знаете что ребенок сейчас начнет бегать прыгать, мерейте сахар и в зависимости от показателя делайте дополнительный перекус на 1-2 ХЕ.
Костя 23 Aug, 2012
Я ни ребёнок, конечно) но проблемы, по ходу, те же. Ниже двойки ни чувствую. Основное ощущение: что то ни то... Пока ни померишь ни поймёшь - что ни то? Юлия, следите за дочкой обязательно, за её поведением. Если начинает "чудить", вести себя неадекватно (хотя, в 3х-летнем возрасте это конечно сложно определить) сразу меряйте сахар! А насчёт ночных... Ох, тяжёлая тема) Укладывайте её в одно время (думаю, так и происходит) и ОБЯЗАТЕЛЬНО замеряйте перед сном сахар! Пусть плачет, ругается, но лишь бы ни ночная гипо! Дай бог здоровья...