350 дней, 16 часов, 20 минуты

До всемирного дня диабета!

Валентина Кожемяко

Личное

Дата рождения: 23.12.1957

Моему диабету: 14 лет 5 дней

Страна: Россия

Область: Брянская область

Город: Унеча

Тип диабета: Тип 2

Обо мне: Нет информации

Награды (0)

Друзья (3)

  • Елена Антонец, Москва
  • Yeva
  • Зоя Белик, Донецк

Блог (0)

Стена (5)

написала 01 Jan, 2019:

Дорогая Валентина,

С наступившим Новым ГОДОМ! ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ

с уважением,
Людмила

написал 07 Mar, 2016:

Поздравляем Вас с Международным Женским Днём!

Дорогая Валентина!

От лица нашего портала, и от себя лично, позвольте поздравить вас с великим праздником 8 Марта! Пожелать вам огромного счастья, моря цветов, много любви и здоровья!
Будьте счастливы, не болейте, наслаждайтесь жизнью и пусть вам во всём сопутствует Огромная Волна Удачи!

Восьмое марта – радость для души,
Торжественных мгновений славный праздник.
Пусть будут пожеланья хороши,
Цветы тебе - воистину прекрасны.

Пусть поцелуем сказочной весны
К тебе придут удача и везенье.
Чтоб все сбылись прекраснейшие сны,
А настроенье было лишь весенним!

Поздравляем Вас с праздником 8 Марта!!!



С уважением,
Денис Мамаев

написала 16 Nov, 2014:

В дополнение к сказанному ниже: попробуйте перед сном делать пешие прогулки (если нет гипертонии или проблем с сердцем). Это поможет снизить уровень глкозы в крови ночью. Лучше всего ходить спокойным, но размеренным шагом, в течение 30 минут, можно 1 час. Посмотрите, как ведут себя СК. Если есть возможность посещать бассейн (и нет противопоказаний), то ходите обязательно, это помогает снизить вес. А ваше лечение - снижение веса. Таблетки и диета - в помощь. Как только снизится вес, нормализуются обменные процессы и ск придут в норму. Поверьте, все возможно, и все в ваших руках.

написала 16 Nov, 2014:

Вы не увидели самого главного: если принимаете Диабетон ДОЛЖНЫ употреблять углеводы! Т.к. секреция инсулина будет усиленная, а глюкозы в крови не будет. Вот вам и гипогликемия (ск 4 и ниже) и плохое самочувствие.
Если Вы съедаете 3 ХЕ в завтрак и 3 ХЕ в обед на 120 мг Диабетона, и ВСЕ РАВНО ск низкий днем - снижайте Диабетон. Если едите одну "траву" на 120 мг Диабетона то гипуете по этой причине. Нужно четко пердставлять себе механизмы вашего заболевания и действия препаратов.

Еще раз настоятельно рекомендую найти другого (не приходящего) врача эндокринолога и проконсультироваться.

Валентина Кожемяко. Нажмите, чтобы открыть страницу этого пользователя

Валентина Кожемяко ответила 16 Nov, 2014:

Спасибо Елена ,попробую увеличить метформин на ночь а диабетон оставить также 120 мг или все таки уменьшить . Спасибо я вам очень благодарна что вы не оставили без внимания мои вопросы,

написала 16 Nov, 2014:

Пока не похудеете компенсации будет трудно достичь. Вопрос подбора терапии при СД 2 типа всегда длительный, требует времени и комбинации различных типов препаратов и/или инсулина. Какие возможны варианты:
1. Если на 10 ед Протафана гипуете (ск 4), то нужно снизить дозу Протафана, не меняя дозы Диабетона и метформина
2. Резкое снижение ск может давать завышенная доза Диабетона. Диабетон, как и все препараты сульфанилмочевины, стимулирует выработку собственного инсулина и может вызывать гипогликемию. Вы должны обязательно есть углеводы в течение дня. Возможно, нужно снизить Диабетон до 60 мг и посмотреть как будет ск в течение дня. Углеводы должны быть правильными: каши, фрукты, клетчатка, хлеб. Почитайте про хлебные единицы. Вам нужно в сутки съедать не более 15 ХЕ (учитывая вес) и считать калории (в сутки не более 1200 ккал)

http://www.novonordisk.ru/pati…

http://www.novonordisk.ru/pati…

http://moidiabet.ru/news/tablica-hlebnih-edinic-dannie-po-knige-gid-po-pitaniju

3. Ск 7.5 натощак - плохо. Днем ваши СК "держит" Диабетон. Ночью печень вырабатывает глюкозу, а инсулина, уже, видимо, не хватает. Можно для начала попробовать увеличить дозу метформина на ночь (НЕ назначая инсулин). Максимальная СУТОЧНАЯ дозу у него - 3000 мг в сутки. У вас сейчас 2000 мг в сутки выходит. Но я не имею права давать вам такие советы. Обратитесь, все- таки к врачу.

Валентина Кожемяко. Нажмите, чтобы открыть страницу этого пользователя

Валентина Кожемяко ответила 15 Nov, 2014:

Здравствуйте Елена ! Подскажите пожалуйста как мне быть. У меня диабет 2 типа с 2006 года имею избыточный вес Принимаю диабетон 120 мг утром и 1000 метформина утром на ночь в 10 часов 1000 метформина сахара средние за 3 месяца 8,2, на тощак утром бывают 8-10 ммоль Доктор у нас он приходящий т,к нет своего в поликлинике назначил подкалывать на ночь протафан 10 ед не отменяя этих таблеток что я пью ,сахара на утро 6,5 а в течении дня даже 4 чуствую себя плохо при таком сахаре,проколола инсулин 3 месяца попробовала не колоть, неделю сахар на тощак утром 7,5 после еды через 2 часа 6-7 Может мне не надо инсулин Что делать подскажите Мне 56 лет Вес 89 кг похудеть не получается ,Спасибо

Посетители этой страницы (52)

  • Людмила Беляева
  • Наталья Пономарева
  • Ирина Антюфеева
  • ирина кабанова
  • Марина Устинова
  • Ирина Тарасова
  • Александр Чернов
  • Лидия Смирнова
  • Сауле Иманбекова
  • Владимир Михайлов
  • Виктория (мама Елена) Хохлова
  • София (мамаСветлана) Несветеева
X

Изменить миниатюру

Загрузка...
[Jcrop Example]
Preview

Загрузить новую фотографию

0%

| Новое сообщение