Россиянам предложили оценить больницы и поликлиники





Участники опроса могут оставить информацию о любой медицинской организации, в которую они обращались. Прежде всего, необходимо узнать полное название медучреждения и указать, в каком регионе оно находится. Нужно вспомнить, когда именно человек обратился за помощью врачей и по какой причине (выбирать придется из нескольких вариантов: это заболевание, травма, диспансеризация, профосмотр, получение справки или закрытие больничного). Каждый может указать, насколько быстро удалось записаться к врачу, как долго пришлось ждать своей очереди, состоялся ли прием в назначенное время.
Пациентов спрашивают, довольны ли они условиями пребывания в медучреждении, его санитарным состоянием и больничным питанием. Предлагается оценить доброжелательность, вежливость и компетентность медперсонала. Пациенты могут сообщить, если их не устраивает качество работы своего терапевта или узких специалистов (лора, хирурга, невролога, офтальмолога и так далее).
На сайте Минздрава можно посмотреть и первые результаты опроса. Судя по всему, подавляющее большинство россиян идет в поликлинику, когда заболевает, однако врач может принять их лишь на следующий день. При этом половина опрошенных заявляет, что в назначенное время к терапевту они не попали, а условия ожидания оставляют делать лучшего.
Новост предоставлена порталом МЕДФАРМКОННЕКТ

Читайте также: