А Вы Готовы Поменять свой глюкометр на Сателлит?
Активисты (не сказать хуже) проекта «За честные закупки» (видимо, лозунг не просто так в кавычках) предложили Путину заменить Тест-полоски зарубежных производителей Сателлитом .
Главным аргументом стала стоимость полосок (самое больное место для правительства). Естественно, о качестве наших приборов ни слова.
В Правительстве предложение Общероссийского народного фронта о переходе к закупкам тест-полосок для глюкометров отечественного производства поддержали (ещё бы).
Заранее предполагаю, что вызову волну недовольства со стороны приверженцев Российского производителя.
Поэтому, сразу скажу, что мне хочется услышать мнение именно тех диабетиков, кто сделал сознательный выбор в сторону зарубежного глюкометра, а не российского.
Сейчас Сателлит получит монополию и заполонит бюджетные программы. Рассчитывать на бесплатную выдачу тест-полосок к глюкометрам Ультра, Акку-Чек и к другим зарубежным приборам - не стоит.
Многие из Вас покупали тест-полоски за свой счёт, и рассчитывали только на себя. Кто-то покупал сам и частично получал льготные тест-полоски, что позволяло хоть как-то экономить.
Очевидно, что стоимость зарубежных тест-полосок продолжит расти из-за удорожания импорта и падения рубля. К тому же, отныне по льготам доступны только российские полоски.
Это неминуемо увеличит затраты на самоконтроль, существенно.
Что дальше?
Предлагаю провести некий опрос и понять кто, в связи с этими событиями, готов начать пользоваться Сателлитом, а кто, несмотря на финансовые сложности, продолжит пользоваться зарубежным прибором.
Как это сделать проще?
В комментариях напишите свой отзыв по следующему примеру:
- Марка глюкометра, используемого сейчас
- кол-во полосок, используемых в месяц
- Перейду на Сателлит/Продолжу пользоваться своим прибором
- По какой причине Вы сделали именно такой Выбор
Интересно, согласна ли общественность с решением нашего многоуважаемого правительства.
Главным аргументом стала стоимость полосок (самое больное место для правительства). Естественно, о качестве наших приборов ни слова.
В Правительстве предложение Общероссийского народного фронта о переходе к закупкам тест-полосок для глюкометров отечественного производства поддержали (ещё бы).
Заранее предполагаю, что вызову волну недовольства со стороны приверженцев Российского производителя.
Поэтому, сразу скажу, что мне хочется услышать мнение именно тех диабетиков, кто сделал сознательный выбор в сторону зарубежного глюкометра, а не российского.
Сейчас Сателлит получит монополию и заполонит бюджетные программы. Рассчитывать на бесплатную выдачу тест-полосок к глюкометрам Ультра, Акку-Чек и к другим зарубежным приборам - не стоит.
Многие из Вас покупали тест-полоски за свой счёт, и рассчитывали только на себя. Кто-то покупал сам и частично получал льготные тест-полоски, что позволяло хоть как-то экономить.
Очевидно, что стоимость зарубежных тест-полосок продолжит расти из-за удорожания импорта и падения рубля. К тому же, отныне по льготам доступны только российские полоски.
Это неминуемо увеличит затраты на самоконтроль, существенно.
Что дальше?
Предлагаю провести некий опрос и понять кто, в связи с этими событиями, готов начать пользоваться Сателлитом, а кто, несмотря на финансовые сложности, продолжит пользоваться зарубежным прибором.
Как это сделать проще?
В комментариях напишите свой отзыв по следующему примеру:
- Марка глюкометра, используемого сейчас
- кол-во полосок, используемых в месяц
- Перейду на Сателлит/Продолжу пользоваться своим прибором
- По какой причине Вы сделали именно такой Выбор
Интересно, согласна ли общественность с решением нашего многоуважаемого правительства.
Комментарии:
| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 9 |
|---|
Игорь Бондарев
25 Dec, 2014
Люди кто нибудь может нормально объяснить проблемы Сателита? У меня уже второй глюкометр первый был плюс сейчас экспресс и что то проблем не наблюдаю. Раз в год ношу в сервисный центр, там проводят тест. Сам когда хожу сдавать анализы в поликлиннику перед дверью делаю замер потом сдаю анализ - один в один. Я конечно понимаю что есть такое понятие как биополе и неудачник но зачем наговривать на технику которая работает? Если не уверены то у этого прибора пожизненная гарантия отнесите в сервис центр проверьте. Если сломан меняют без проблем и сразу.
Объясните мне что Вас не устраивает? Эту тему поднимали за год уже раз двадцать.
Подведя итог хочу сказать что на вкус и цвет фломастеры разные и если комуто хочет пользоватся другой маркой то это не значит что остальные неправильно работают.
Удачи.
Елена FORCE
25 Dec, 2014
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я живу в небольшом городке Байкальске и вообще НИКОГДА и НИ РАЗУ НЕ получала приборы и полоски!! Даже здесь,на сайте, скопировала и распечатала Постановление правительства о льготном обеспечении полосками, отдала его главврачу нашей поликлиники. Уже много лет я задаю этот вопрос своим врачам. В ответ: "НЕТ!". Какие еще методы попробовать??
Елена FORCE
25 Dec, 2014
Как я проверяю глюкометр на точность
3 раза проверяю СК из разных пальцев с интервалом в 1 минуту. Расхождения у результатов должны быть не более 5 процентов. К примеру : 4,1 и 4,3 и 4,1 или 12,8 и 13,1 и 13,3. Или в диагностическом центре проверить можно платно. Они выдают справку и, если прибор с большой погрешностью, его обменяют на основании справки.
Страница удалена. Максим Смирнов
25 Dec, 2014
Ответ Елене Антонец
Елена, благодарю Вас за отзыв, и, за то, что внимательно отнеслись к его форме!Что касается информации, то: "кабинет министров уже разрабатывает нормативные правовые акты", официальные документы, это лишь вопрос времени.
Вот ссылка на статью:
Желаю Вам точных измерений, и хорошей компенсации:)
Страница удалена. Максим Смирнов
25 Dec, 2014
Ответ для Маргариты Ландман
Добрый день, Маргарита.Если честно, то я не в первый раз слышу подобное. Сам общался с людьми, которые были на грани комы, теряли зрение из-за того, что прибор показывал заниженные результаты.
Хотя использовали прибор долгое время, и, были в полном недоумении, от того, что не ожидали подобного.
Вчера зашел на сайт Элты и посмотрел отзывы потребителей. Поддержка на критические ошибки прибора не дает публичных комментариев, всё в личных сообщениях.
Пусть Ваши измерения всегда будут точными!
Страница удалена. Максим Смирнов
25 Dec, 2014
Ответ Сергею Романову
Доброго времени суток, Сергей.Позволю себе внести ясность.
"не хотелось бы на этом портале не читать язвительные намёки на отечественного производителя, которого действительно необходимо поддержать реально."
Во-первых, здесь каждый имеет право на свое личное мнение. Если Вам не хочется, не читайте, а дайте высказаться другим.
Во-вторых, Никто, собственно, не против поддержать отечественного производителя. И дело тут не в патриотических чувствах, а в том, что качество продукции заметно уступает зарубежным аналогам.
Когда речь идёт о качестве жизни, приходится выбирать. Если Вы свой выбор сделали, пожалуйста, не мешайте другим.
Кто виноват, что с нашей позицией правительства, нам ещё лет 10-15 потребуется, чтобы создать качественное производство в РФ? Дело не в нежелании, а в возможностях и ограничениях.
Увы, но реалии таковы, что тот же сателлит, частично заказывает первичное сырье за рубежом. Другой вопрос в том, что из него получается на выходе.
"Вот не надо вводить народ в заблуждение относительно качества прибора и точности его показаний"
Никто не сомневается, что цена для Вас - важный фактор, как и для многих. Но она вторична, на первом месте - точность.
А если вы получаете недостоверные результаты в два раза дешевле точных, то теряете вдвойне: и деньги и здоровье.
"В моём случае они одинаковы с ван тач ультра и контур-тс,но полоски дешевле в 2 раза"
Начнём с того, что приборы между собой нельзя сравнивать в принципе. Это НИКОГДА не даст Вам достоверной информации.
Каждый из них смещается +/- 20% от лабораторного анализатора (это ещё при условии, что он действительно точен). И на глаз, увы невозможно определить на сколько в конкретный момент времени отклонился от анализатора каждый из них.
О недостоверности такого метода сравнения заявляют и сами производители, даже 2 одинаковых прибора не стоит сравнивать между собой, не говоря уже о разных моделях.
В рамках лабораторных испытаний, производители делают не менее 200 измерений на приборе, что определить его точность, и сравнивают с лабораторным анализатором.
Берется несколько моделей одного прибора, разные диапазоны сахаров, определяется смещение, воспроизводимость, повторяемость, выстраиваются сетки ошибок (не менее 600 измерений)
А Вы определяете точность на глаз. Чтобы понять точен ли прибор, его как минимум нужно проверить в лаборатории, ито, нужно знать, как это делать правильно, чтобы получить достоверные данные.
Удачи в компенсации!
Страница удалена. Максим Смирнов
25 Dec, 2014
Ответ для Игоря Бондарева
Доброго времени суток, Игорь.Частично отвечу на Ваши вопросы
"Раз в год ношу в сервисный центр, там проводят тест."
Вряд ли такой тест может Вам дать уверенность в точности прибора. Никогда не задумывались о том, почему у многих приборов корректность их работы проверяется контрольным раствором, а у Сателлита специальной тест-полоской? (вопрос для размышления)
Чтобы проверить Ваш глюкометр, нужно сравнить его с результатами лабораторного анализатора.
1.Анализатор должен быть современным, исключать ошибки персонала и, желательно, быть калиброванным по плазме.
2.Анализ нужно делать из одной капли крови, и на анализаторе и на своем приборе.
3. нужно обязательно учитывать, что показания плазмы (то есть лаб анализатора) на 12% выше показаний по цельной крови (сателлит калиброван по цельной крови. Для того, чтобы перевести показания прибора в плазму, их нужно умножить на 1,12. А затем уже сравнивать цифры прибора и анализатора между собой.
Желательно, сделать несколько таких проверок с разными концентрациями сахаров, а потом уже делать выводы. Что касается сервисных центров, то многие продавцы толком то и объяснить не могут в чем заключается точность прибора конкретно, и как она определяется.
Что такое Сетка ошибок Паркса, график смещения. То же относится и ко многим врачам. Рекомендации сводятся к: это хороший, точный прибор, берите его. Стоит задать вопрос, каковы результаты протоколов испытаний, согласно ISO и каждого второго врача Вы поставите в тупик.
"у этого прибора пожизненная гарантия"
Не поверите, она у всех глюкометров пожизненная
И Вам удачи!
Юрий Будко
25 Dec, 2014
Нас в чем то хотят убедить?
Если в том, что Сателлит проверяют полоской и это плохо, то так может говорить не очень грамотный инженер. Полоске ничего не будет со временем, а вот растворы..... ну это к слову. Все глюкометры врут безбожно, и зависит это не от глюкометра в большей степени а от состояния тест-полоски, температуры крови, окружающей среды, от прочих факторов (например лапнули вы за кончик полоски своими пальчиками, хоть и чистовымытыми или нет) А Сателлит прибор хороший, у меня экспресс, дали бесплатно, полоски недорогие, показания наиболее приближены к лабораторным. Имеется Аку чек перформа нано и Сонтур тс, Аку чек завышает дико, Контур более менее. Ну великоват конечно сателлит, да и к капельке у него аппетит поболе. Любой глюкометр это не измерительный прибор, а прибор мониторинга уровня сахара в крови, вот из этого и надо исходить. А впаривать нам зарубежные образцы не надо, отечественного производителя надо стимулировать на разработку новых образцов (а лучше принуждать, причем госзаказом). Запад нам сбрасывает свои неликвиды, это тоже надо понимать. И на сайтах диабетиков, как и на других, обязательно активную деятельность ведут представители сбытовых компаний....догадайтесь чьих. И наконец - а что есть уже решение Правительства? То что "стало известно редакции МК" еще не повод поднимать волну. МК известна своими провокационными вбросами.
Сергей Романов
25 Dec, 2014
Глюкометр Сателлит
Максим,не передергивайте,пожайлуста.Я вот,как-раз,не экономлю на качестве.Ползуюсь и ван тач ультра,и контур тс.Но речь в данной дискуссии о качестве глюкометра Сателлит-экспресс,если я не ошибаюсь.Так у аппарата,что у меня,показания такие же,что и у первых двух(насколько они все точны-тут уже ко всем вопрос).Так вот,я думаю,что этот портал посещают люди с различными доходами,и для многих вопрос цены не на последнем месте.Я тоже прекрасно осознаю,что в качестве,в уровне производства практически всего,и,главное,в отношении руководителей всех уровней к своему народу,мы далеко позади.Но,что касается глюкометра Сателлит-экспресс,то тут вы не правы,призывая других отказываться от него.PS.Это моё первое и последнее участие в интернет-дискуссиях.
Страница удалена. Максим Смирнов
Человек с Диабетом
Все темы автора