117 дней, 2 часов, 42 минуты

До всемирного дня диабета!

Инвалидность в регионах России связанная с сахарным диабетом

Андрей Нефедов

Человек с Диабетом

Все темы автора

Доброе время суток!
Меня интересуют вопросы связанные с оформлением инвалидности по диабету, а именно как обстоят дела в других городах (странах) с этим вопросом. Сам я проживаю в г. Стерлитамаке, болею диабетом девятый год, и естественно имею осложнения связанные с ним. Что бы получить инвалидность в нашем городе по СД... наверно проще слетать на луну, но все же в том году я ее получил, хотя мой эндокринолог усердно отказывался выдать мне посыльный лист для прохождения комиссии, мотивируя тем, что анализы у меня хорошие, хотя сама же мне при прохождении ежегодной мед. комиссии на работе поставила - не годен, в результате я работы лишился...
В этом году мне идти на подтверждение группы, может подскажите что-то дельное...
И вообще как обстоят дела с этим делом у вас в регионе, пишите.
В Башкирии снимают инвалидность повсеместно...
Благодарю за обратную связь!

Комментарии:

Страницы:   123456789...12
Мария(мама Наташа) Попова 09 Nov, 2014
Дмитрий, я мама девочки диабетика, вот что хочу Вам ответить, при чём тут мечта стать инвалидом?! Нет, я не мечтала, чтоб мой ребёнок стал инвалидом, но так случилось в январе этого года-Диабет у моей лапочки. И тут началось, купить полосочки, купить иголочки, другое совершенно питание, на которое уходит намного больше денежек, чем до болезни.... Пенсия всё таки является мат.поддержкой от государства. Но, у меня есть очень большой страх от того, что когда снимут инвалидность начнутся проблемы с получением инсулина, я этого очень боюсь.... В первую очередь инсулином обеспечивают тех, кто на инвалидности. Поэтому нам, родителям таких деток нужно бороться за будущее наших детей, раз так получилось и нас не обошла стороной эта болезнь.
Анна Разина (Горячева) 10 Nov, 2014
Виктор Павлович поверьте я на Вас совсем не агресирую, просто я считаю Вы не правы когда накидываетесь на человека у которого недавно заболел диабетом ребенок, я видела много мамочек и в какое состояние они впадают в первое время после диагноза, помню как моя мама не спала ночами изучая литературу прибывая в шоке,как она поседела((Да я не спорю,что с таким кол-вом диабетиков наше гос-во не может уже справиться поэтому и пенсии по инвалидности снимают и уже у детей и меня пугает что же будет дальше.....
Ирина М 10 Nov, 2014
Мне кажется что Виктор Павлович больше писал про получения пособий когда высказывал свое мнение , а понятие образ жизни оно выгодно врачам и гос структурам чтобы успокоить пациентов, я хоть и заболела не так давно но не считаю сд образом жизни, у меня и без него был здоровый образ жизни не курили и не пила ну бокал вина на праздник не больше . Я думаю что среди заболевших сд 1, восновном это дети и молодые люди мало кто страдал ожирением или увлекался вредными привычками, как ни крути это болезнь и без уколов инсулина нам не выжить, пока другого ничего нет мы все ждем, что что то придумают но я думаю, что это не будет доступно каждому как те же помпы которые не все могут себе позволить .
Евгений (Мама Анастасия) Зацепин 10 Nov, 2014

Для всех неровнодышащих

Боже мой! Что у нас нет 100 диабетиков, которые могут подписать петицию? Да, диабет это образ жизни для врачей и для нас мам, имеющих сладких деток. Я не считаю, что Виктор набросился на Анну, но ее тоже можно понять, заболевание не 10 лет идет, а всего 10 месяцев и она еще не столкнулась с бездушием чиновников и врачей, прошу заметить не всех!!! врачей, есть еще ЧУДО доктора, о которых я буду молиться всю жизнь. Виктор говорит о том, что нельзя добровольно говорить, что мы итак справимся без поддержки государства (а именно пенсии, льготы, бесплатные лекарства). Виктор говорит, даже кричит о том, что БЕРИТЕ от государства все что дают, завтра, а именно в 18 лет и 1 день уже не ребенок для государства, а он так и остается нашим ребенком, будет обязан идти работать, а это не всегда получается, будет обязан платить государству налоги, и т.д. Не воспринимайте в штыки комментарий Виктора. Прислушайтесь. Ничего обидного не вижу в его словах, потому как нахлебалась сама за 10 лет болезни моего сына. Инвалидность - это не приговор в нашем случае, а дополнительная помощь.
Дмитрий 10 Nov, 2014
ну если объективно - Вам гос-во и так дает какой то шанс, в плане лечения СД. Путин же не виноват, в том что мы болеем?
второе - снабжение / очередность снабжения больного СД таблетками, полосками, сан
-но курортным лечением - не зависит от наличия / отсутствия инвалидности, насколько я знаю. и тех и тех - обслуживают одинаково.
третье - после 18 лет, идут другие критерии оценки здоровье, для взрослого человека, а не для ребенка - поэтому часто инвалидность и снимают. Ну как дать инвалидность человеку - если он здоров? в плане - дееспособности.
Четвертое - реально ощущения, что многие жалеют что у них нет осложнений, и не получат свои 3-4 тыщи руб + бесплатный проезд. Откажитесь от печенек - вот вам и экономия.
Пятое - не все работадатели с радостью берут людей с инвалидностью.
Шестое - лично мне, простите, "западло" было получать инвалидность в 20 лет, даже за 2100 в месяц.
ПАНКРАТ СТЕПАНОВ 10 Nov, 2014

западло...

дорогой дима
так это же прекрасно, что есть димы которым западло, о если бы мы все были такими как дима,
дали инсулин и хорошо, полоски не дали и .. западло.
наверное это возможно если мы богаты, если мы здоровы или если и то и другое
это же счастье
Путин В. - не виноват, но если законы приняты, если на уроне ООН Россия подписала что понимает особое отношение к диабету на уровне ГОСУДАРСТВА, если ОНО называет себя социально ответственным, но другою рукой делает все, чтобы закон не исполнялся в полноте и даже на 1/3... РФ велика и средств не хватает...
мы должны согласиться?
наверное вы молоды, дима, и это тоже хорошо, но это пока.
Дмитрий 10 Nov, 2014
хм... а говорят я пессимист.
я сам покупал инсулин, мне было стыдно с бабками сидеть в очереди. я и скажем так из за этого работать и пошел, учился на дневном. Исулин М3 стоил 1600 рублей в месяц, я сам и покупал. Полосок и глюкометра поначалу не было, купил потом.
Вас так мое слово задело?
ООН - не призывает давать Вам бесплатно инсулин, полоски и путевки в Крым.
Я не молод, и болею не первый год, и осложнения ого, и думаю что как Виктор Павлович медаль не получу, да и до 50 лет мне дожить - под вопросом.
а Вы все свои обязанности исполняете перед государством?
Алиса Алиса 10 Nov, 2014

Поддерживаю!

Мы не живем в Росии, но петицию я подписала (пусть будет лишний голос). Хочу только добавить, что в очень многих экономически более успешних странах ИЗ диабет также не является сам по себе индикацией для инвалидности. И термин "образ жизни" распространен повсеместно. Другое дело, какой социальный и медицинский пакет предусмотрен при этом заболевании. Лишение диабетика бесплатных инсулина, тест-полосок и пр. необходимых средств - нарушение его основных прав и, если в России это закреплено законодательно - то это повод обратиться в международные правозащитные организации. Т.е., если петиция будет проигнорирована правительством, то это дает право защищать интересы на международном уровне. Есть очень интересные мировые прецеденты, когда признавалось нарушением прав группы населения при менее актуальных нарушениях. Ворпос - насколько в России интересуются международным мнением по тем или иным социальным вопросам (я не о политике). В любом случае желаю удачи в этом нелегком деле! (Только не ссорьтесь)
Евгений (Мама Анастасия) Зацепин 10 Nov, 2014

западло...

Дмитрий, никто Вас ни в чем не обвиняет, то, что вы пессимист это итак видно невооруженным взглядом. А то что инсулин Вы покупали - это лично Ваша беда и Ваш выбор, работать на лекарства? В чем смысл? Если нет инвалидности инсулином обеспечат итак, но вопрос в другом, что в очереди с бабками не захотелось стоять... Я беру от жизни все и от государства нашего тоже...и буду брать, пока здоровье мое позволяет!
Дмитрий 10 Nov, 2014
Ну я не знаю, сколько у Вас там пенсия для 3-й группы. Мож и хватит на все.
Вы все странные - только в соседней ветки кричали - что наши дети не инвалиды, пусть ходят на физ-ру, а тут все наоборот.
а как же работа? или ребенка будете в инвалидные организации пихать, собирать розетки?