107 дней, 17 часов, 18 минуты

До всемирного дня диабета!

Кристина Король

Личное

Дата рождения: 07.11.1992

Моему диабету:

Страна: Украина

Область: Одесская область

Город: Одесса

Тип диабета: Тип 1

Обо мне: Нет информации

Награды (1)

Мне помог Артем

Друзья (8)

  • Yeva
  • Вера, Тюмень
  • сергей болоченков, Орёл
  • Татьяна Надточий, Солоницевка
  • Дарья Горбачева, Москва
  • натали мисько, Одесса
  • Олег Абрамов, Николаев
  • Наталия М., Одесса

Блог (0)

Стена (104)

Страницы:   1...67891011
написал 02 Feb, 2011:

спасибо за комплимент !!!!!! но честно сказать сейчас ни каким спортом не занимаюсь летом велосипед т.к до диабета занимался долго велоспортом 7 лет вот и осталась привычка так и тянет на велосипед а так по меньше мучного,жирного, ну и сладкого и двигаться двигаться двигаться!!!!!!!!!!!!!! не лениться только это поможет бороться с диабетом и осложнениями и это основное!!!!! как бы не было тяжело нужно перебарывать и двигаться и ощущения будут совсем другие поверь мне , потому как все я это прошел и было всякое и лежал в депрессии почти 4 года выходил только во двор и домой и не один врач мне не помог и не одна бабушка не отшептала ТОЛЬКО САМ!!! а инсулин как не крути все это химия и колоть его при нагрузках будешь меньше и чувствовать лучше и фигура !!! только не ленись иначе потом не перебороть это состояние , ЛАДНО ЭТО Я ТАК НЕ МНОГО ОТ ТЕМЫ отошел. раньше я колол как заболел это был актрапид и протофан это тоже чистые инсулины из дании, а вот как года 3 перевели на новорап, и левем это тоже дания и они считаются более чистыми. и кто такое сказал что надо менять инсулины мне даже интересно что за специалист такой??? во -первых человек привыкать начинает к любому инс, как только начинают его колоть и как раз привыкает к тому который постоянно колишь и вдруг его поменять организм не привыкший к новому не воспринимает его и сахара могут так подскочить ого го!!!!!! так что не слушай ты того человека таких советчиков много я на себе много чего проверил! другое дело может не пойти инсулин т.е я пробовал колоть одно время хумулин у меня с него пошла аллергия и шишки в том месте где колю вот так вот , так что менять инс. не надо т.к организм адаптируется к этому который колишь.

Кристина Король. Нажмите, чтобы открыть страницу этого пользователя

Кристина Король ответила 02 Feb, 2011:

сколько лет вы на новорап. и левомире? Мне сказали, что каждые три года нужно менять инсулины, так как организм к ним привыкает .Сергей вы в хорошей форме, вы занимаетесь каким то видом спорта?

написал 02 Feb, 2011:

у меня почти всегда высокий да и всех диабетиков он повышен, гликолизированый гемоглобин это показатель того какие сахара были в течении прошедших дней и недель , а на счет витаминов я никогда не слышал про такие которые бы понижали гемоглобин , вообще его снижают компенсацией сахара ,питьем жидкости обязательно 1,5-2л в день даже если и не охота это что бы кровь не была густой т.к от сахара она сгущается вот гемоглобин и повышается, если в больнице то делают капельницы разжижают кровь . но а в домашних условиях я уже говорил это более менее стабильные сахара,питье, и что то обязательно нужно пить из препаратов от обазования тромбов и разж,крови я пью такие....... КАРДИ АСС или ТРОМБО АСС так что особо не переживай за это и по больше движений что бы усилить циркуляцию крови!!!!!

Кристина Король. Нажмите, чтобы открыть страницу этого пользователя

Кристина Король ответила 01 Feb, 2011:

У меня гликолизир.гемоглобин был 13, сейчас 9, возможно ли добиться 7 ? Напишите-какие витамины лучше употреблять? СПАСИБО за ответы.

написал 31 Jan, 2011:

новорапид действует 4 часа не нужно так часто делать подколки иначе может произойти накладка инсулинов т.е еще одна доза не перестала действовать и тем более находится на пике своего действия и вдруг еще подколка , произойдет гипогликимия так нельзя делать !

Кристина Король. Нажмите, чтобы открыть страницу этого пользователя

Кристина Король ответила 31 Jan, 2011:

Мне нужна ваша консультация. Я болею диабетом 8лет.Колю новоропид и левемир.Левемир на ночь 19ед и новоропид где-то от18-21 в день.В последние две недели сахара высокие до 19 доходит.Увеличиваю дозу ,но может не снижать совсем.Например после ужина через 2часа был 16 сделала 6 ед новоропида,проверила через час ,а у меня 16,7. Как же его компенсировать?

написал 31 Jan, 2011:

причин может быть много очень. а что врач говорит? тут начиная от хлебн,ед, их хотя бы примерно надо подсчитывать и еще что скорее всего может быть у меня такое было проверить и чаще менять иглы так как они очень часто тромбируются т.е забиваются и инсулин не полностью вводится .

Кристина Король. Нажмите, чтобы открыть страницу этого пользователя

Кристина Король ответила 31 Jan, 2011:

Мне нужна ваша консультация. Я болею диабетом 8лет.Колю новоропид и левемир.Левемир на ночь 19ед и новоропид где-то от18-21 в день.В последние две недели сахара высокие до 19 доходит.Увеличиваю дозу ,но может не снижать совсем.Например после ужина через 2часа был 16 сделала 6 ед новоропида,проверила через час ,а у меня 16,7. Как же его компенсировать?

Страницы:   1...67891011

Посетители этой страницы (24)

  • Юрий Гоцман
  • Людмила Беляева
  • Кристина Афонина
  • вадим шабала
  • Сауле Иманбекова
  • Любовь
  • Екатерина(мама Матвея) Хантова
  • Ирина М
  • Ирина Панова
  • Александра и мама Елена Матюшины
  • Анна и София Зыряновы
  • М М
X

Изменить миниатюру

Загрузка...
[Jcrop Example]
Preview

Загрузить новую фотографию

0%

| Новое сообщение