208 дней, 18 часов, 19 минуты

До всемирного дня диабета!

«Аэрофлот» выплатит компенсацию за утерю сданного в багаж инсулина

 Как уточняется в документах, гражданин Индии Сомнатх Чхаттопадхьяй, постоянно проживающий в Калифорнии, 16 декабря 2009 года купил билет на рейс "Аэрофлота" из Лос-Анджелеса в Нью-Дели. Так как он более десяти лет страдает сахарным диабетом, ему ежедневно необходимы две инъекции инсулина. Однако персонал авиакомпании запретил ему взять инсулиновый набор в салон в качестве ручной клади.

Тогда Чхаттопадхьяй попросил передать набор лекарств бортпроводникам, как это обычно делается в таких случаях, отметив, что иначе его жизнь окажется под угрозой. Однако сотрудники авиакомпании отказали ему и потребовали сдать набор в багаж, взяв с него при этом 100 долларов за перевес. При этом мужчину заверили, что он сможет получить свои лекарства сразу по прибытии в Нью-Дели.

Однако в Нью-Дели выяснилось, что багаж мужчины еще не прибыл. Чхаттопадхьяй заполнил заявление об утере багажа. Сотрудники авиакомпании заверили его, что вещи прибудут на следующий день, однако отказались оплатить ему пребывание в Нью-Дели в течение суток. В связи с этим Чхаттопадхьяй, как и планировал изначально, поехал к родителям, проживающим в другом городе. По его словам, сотрудники "Аэрофлота" обязались немедленно выслать ему туда багаж после его доставки.

На следующий день Чхаттопадхьяй позвонил в аэропорт и узнал, что, хотя он является гражданином Индии, его багаж обложили пошлиной в 2 тысячи долларов. К этому моменту состояние мужчины резко ухудшилось. Местный врач прописал ему ряд лекарств, однако отказался выписать инсулин по причине отсутствия медицинской карты.

Чхаттопадхьяй снова позвонил в Нью-Дели и потребовал от сотрудников "Аэрофлота" переслать ему хотя бы необходимые лекарства, пока он решает недоразумение с остальной частью багажа. Однако ему отказали в грубой форме. При этом впоследствии выяснилось, что багаж мужчины был обложен пошлиной по ошибке.

Через несколько дней Чхаттопадхьяй обнаружил свой багаж у дверей дома. При этом о доставке вещей его никто предварительно не уведомил. Молнии на сумках были сломаны, и значительная часть вещей - в том числе все лекарства - исчезла.

В связи с этим Чхаттопадхьяй подал иск в суд. Однако, как следует из документов, российская авиакомпания согласилась урегулировать дело в досудебном порядке, выплатив мужчине компенсацию, сумма которой не уточняется.

Комментариями авиакомпании "Аэрофлот" РАПСИ не располагает.

Источник: http://www.infosud.ru/incident_news/20111025/256661878.html

 

Комментарии:

Миша - 05 Nov, 2011
Дааа, Аэрофлот в лице его сотрудников натворил дел своим нечеловеческим отношением к человеку. В этом году на автовокзале г.Владимир я столкнулся с подобным отношением. Попросил у вахтера пройти в их медпункт, что бы сделать инъекцию инсулина, меня не пропустили. Выбежал начальник автовокзала и встал грудью, сказав при этом, что они могут вызвать только скорую помощь, а если я в этом не нуждаюсь, пройти в зал ожидания и там сделать все, что мне нужно, но в мед пункт не пустят, он у них якобы служит только для проведения осмотра водителей перед выездом. Делайте выводы друзья.