Диабет беременных: поможет ли диета?
2147
0 Специалисты Университета Лериды проанализировали состояние 152 беременных с сахарным диабетом.
В рационе первой группы участниц было 40% углеводов, в рационе второй группы – 55%. Количество белка в пище в обеих группах было равно 20% рациона.
Участницы эксперимента 3 раза в день измеряли уровень глюкозы в крови. Решение об инсулинотерапии принимал доктор.
Анализ результатов исследования показал, что 54,7% женщин из обеих групп врач прописал инсулин.
Таким образом, исследование подтверждает, что низкоуглеводная диета не влияет на потребность в инсулине при диабете беременных.
По информации likar.info
Источник: uaua.info
Читайте также:
Инсулин
19.04.2013