Если человеку с Диабетом стало плохо? Распространите эту информацию, чтобы повысить осведомлённость о нашей болезни

Если вы видите, что человеку стало плохо на улице, не проходите мимо. Помните, что симптомы гипогликемии очень похожи на симптомы алкогольного опьянения. Человек, с виду похожиый на пьяного или находящегося под наркотическим воздействием, на самом деле может страдать от аномально высоких или низких уровней сахара крови. И часто - это требует неотложной медицинской помощи!

Дата: 02.07.2018

 

Для того, чтобы вовремя грамотно помочь и спасти человеку жизнь, используйте эту инструкцию

  • Спросите, болен ли человек диабетом.
  • Узнайте, есть ли у него с собой глюкометр. Если нет — когда в последний раз он измерял уровень сахара крови и каково было значение. Был ли сахар понижен или повышен.
  • Вызовите скорую.
  • Если есть глюкометр, измерьте уровень сахара крови.
  • Если уровень глюкозы низкий (менее 3,3 ммоль/л), дайте человеку сахар, сладкий чай или леденец (но не с сахарозаменителями!). Если уровень высокий (более 8,8 ммоль/л), напоите человека соленой водой.
  • Если человек потерял сознание, запишите данные об уровне глюкозы, чтобы передать врачу, либо дождитесь скорую и сообщите сведения.

Если вы не знаете уровень сахара крови, не пытайтесь оказать помощь самостоятельно. Это может привести к ухудшению состояния человека.

Источник статьи

Поделитесь материалом с друзьями!

Читайте также:

^ Наверх