Едим овощи
2055
0
сахарный диабет 2 типа
22.08.2012 Всего одна порция овощей в день в детском возрасте значительно снижает риск ожирения, гипертонии и высокого уровня холестерина в крови в зрелом возрасте. Уже сами по себе перечисленные заболевания доставляют много неприятных минут, не говоря о том, что в комплексе, они приводят к сахарному диабету 2 типа, инсультам и заболеваниям сердечнососудистой системы.
Эти данные получены в Мельбурне в Мердоковском детском научно–исследовательском институте (Финляндия). На протяжении 27 лет в исследование было вовлечено 2000 детей, изучены их диеты и физиологические привычки.
Оказалось, что дети, которые часто ели овощи в детстве, были менее склонны к повышению кровяного давления, уровня холестерина и проблемам лишнего веса в зрелом возрасте. Дети же, которые ели овощи только один раз в неделю или меньше, вырастая, имели высокий уровень триглицеридов (тип жира) в крови, независимо от того, употребляли они овощи, став взрослыми, или нет.
Руководитель исследования доктор Мэтт Сабин говорит, что мы должны всячески поощрять наших детей к употреблению в пищу овощей. Более того, он уверен, что употребление овощей должно стать привычкой в любом возрасте, настолько велика их польза.
Источник: http://ukrnews24.com/edim-ovoshhi/#.UDSqaMHN9Uk