230 дней, 5 часов, 55 минуты

До всемирного дня диабета!

Компания Sanofi собирает данные по диабету с помощью социальных медиа

 В 2011 году продажи противодиабетических препаратов компании Sanofi выросли на 12% и составили 5,8 млрд долларов. Такой успех был обусловлен выводом на рынок инсулинового препарата Lantus, который стал блокбастером. Сегодня Sanofi продолжает искать пути дальнейшего завоевания рынка. С этой целью в июне 2012 года компания опубликовала результаты исследования безопасности препарата Lantus. Также компания делает все возможное, чтобы получить одобрение своего нового препарата Lyxumia (глюкагон пептид-1, GLP-1) в США, Европе и Японии. Сегодня на рынке уже есть несколько препаратов GLP-1 компаний Bristol-Myers Squibb и Amylin. Кроме того, препарату Lantus придется соперничать с препаратами от Novo Nordisk и Eli Lilly. 

Социальные медиа (блоги, Facebook и Twitter) стали для Sanofi инструментами, с помощью которых можно узнать у пациентов с сахарным диабетом о перспективах, о которых другим образом сотрудники компании узнать не смогут, пишет глава американского диабетического подразделения Sanofi Деннис Урбаняк в своем блоге. Это он предложил использовать социальные медиа в качестве инструмента для изучения общественного мнения. В прошлом месяце его команда выиграла 100 тыс. долларов на втором ежегодном конкурсе Data Design Diabetes, который проводился в онлайн-режиме и привлек множество идей по превращению огромного количества данных в полезные для пациентов приложения. 

«Нашим главным преимуществом стало количество изученных данных, которые мы получили благодаря прямому общению с больными сахарным диабетом. Социальные медиа помогли нам найти множество новых людей, узнать их мнение и пообщаться с ними о жизни с сахарным диабетом. Это помогло нам увидеть наши перспективы, — отметил Д. Урбаняк. – Мы не должны рассматривать эти каналы как каналы для рекламы или продвижения продукции, эти каналы мы можем использовать для обеспечения потребителей информацией, если они в ней нуждаются. При этом информирование должно происходить в формате, удовлетворяющем наши нормативные обязательства». 

Социальные медиа стали популярными среди фармгигантов, особенно среди тех, которые занимаются продажами препаратов для диабетиков (таких больных в мире насчитывается около 350 млн). Например, компания Bayer недавно создала блог для диабетиков, а компания Roche имеет страницу в Twitter, где обсуждается тема сахарного диабета.

Источник: http://www.chemrar.ru/i-news/index.php?ELEMENT_ID=14462