УРОКИ БИОЛОКАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
ЧТОБЫ НАЙТИ ПРИЧИНЫ ЛЮБОЙ БОЛЕЗНИ И ДИАБЕТА-1 НАДО ИЗМЕРЯТЬ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ. ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДЛАГАЮ УРОКИ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ИССКУСТВУ БИОЛОКАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ.
СОТАВЛЕНА МАСТЕРОМ БИОЛОКАЦИИ, ЦЕЛИТЕЛЕМ, ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ С.Н. АСТРЯНИНЫМ. Г.УХТА. РОССИЯ. ТЕЛ. 8(8216) 764576 СКАЙП:EDUN7771 E-MAIL VEDUN777@GMAIL.COM
УРОК ПЕРВЫЙ.
«МАЯТНИК! КАЧАЙСЯ»!
СИЛОЙ МЫСЛИ, ПРИКАЗЫВАЕМ МАЯТНИКУ КАЧАТЬСЯ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ:
- МАЯТНИК, КАЧАЙСЯ КО МНЕ!
- МАЯТНИК, ОСТАНОВИСЬ!
- МАЯТНИК, КАЧАЙСЯ ВДОЛЬ МЕНЯ!
- МАЯТНИК, ОСТАНОВИСЬ!
- МАЧТНИК, КАЧАЙСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!
-МАЯТНИК, ОСТАНОВИСЬ!
- МАЯТНИК, КАЧАЙСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ РУКА С МАЯТНИКОМ НЕ ДВИГАЛАСЬ.
ПОСЛЕ ОВЛАДЕНИЯ ПЕРВОГО УРОКА, ОБЯЗАТЕЛЬНО СДАЕТСЯ ЭКЗАМЕН МАСТЕРУ-УЧИТЕЛЮ. ПО СКАЙПУ:EDUN7771
УРОК ВТОРОЙ.
- «МАЯТНИК, ПОКАЖИ ОТВЕТ ДА!»
- «МАЯТНИК, ПОКАЖИ ОТВЕТ НЕТ!»
ЭТОТ СПОСОБ НУЖНО БУДЕТ ВСЕГДА ПРИМЕНЯТЬ ВНАЧАЛЕ ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. КОГДА ЗАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС, ТРЕБУЮЩИЙ ОТВЕТА: ДА ИЛИ НЕТ.
НАДО ЗАПОМНИТЬ—В ТЕЧЕНИЕ СУТОК ОН МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ!
СДАЕТСЯ ЭКЗАМЕН. И ТОЛЬКО ЗАТЕМ ПЕРЕХОДЯТ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ.
УРОК ТРЕТИЙ.
«МАЯТНИК, ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОС: ДА! ИЛИ НЕТ?»
МАЯТНИК ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС. НАПРИМЕР, ВЫ ХОТИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ: «МОЖНО ЛИ МНЕ УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ ВОДУ, НАПИТКИ В БУТЫЛКАХ, И ТАК ДАЛЕЕ?, ДА! ИЛИ НЕТ?» ХОТИТЕ УЗНАТЬ, «НА МЕСТЕ ЛИ ГРУДНОЙ ПОЗВОНОК №2? ДА! ИЛИ НЕТ?»
ЭТОТ УРОК ПОЗВОЛИТ ВАМ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧАТЬ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
НАПОМИНАЮ, ЧТО ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЭТОГО СПОСОБА, НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ ПО УРОКУ №2.
ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ :
«КОСТИ ЧЕРЕПА НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
«ШЕЙНЫЕ ПОЗВОНКИ НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
«ГРУДНЫЕ ПОЗВОНКИ НА МЕСТЕ? ДА ИЛИ НЕТ?»
«ПОЯСНИЧНЫЕ ПОЗВОНКИ НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
«КРЕСТЕЦ НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
« КОПЧИК ТРАВМИРОВАН? ДА ИЛИ НЕТ?»
ПРИ ПРОВЕРКЕ СМЕЩЕНИЙ ОРГАНОВ В БРЮШИНЕ:
«ЖЕЛУДОК НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
« ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
«ПОЧКА ЛЕВАЯ НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
«ПОЧКА ПРАВАЯ НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
«МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
«МАТКА НА МЕСТЕ? ДА! ИЛИ НЕТ?»
ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СМЕЩЕНИЙ ПОЗВОНКОВ, ОРГАНОВ И ПРОВЕДЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО СИСТЕМЕ «АСТРЕЯ» ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
СДАЕТСЯ ЭКЗАМЕН. И ПРИСВАИВАЕТСЯ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ «УЧЕНИК-ДИАГНОСТИК ТРЕТЬЕГО КЛАССА»
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ.
«ИЗМЕРЯЕМ ВЕЛИЧИНУ РС И ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ»
В БИОЛОКАЦИИ ПРИНЯТО УСЛОВИЕ- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (РС)
ОРГАНОВ, СИСТЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА 100% ИЛИ БЛИЗКО ПРИБЛИЖАТЬСЯ К НЕЙ.
ИСПОЛЬЗУЯ УРОКИ 2,3 МОЖНО УЖЕ ИЗМЕРЯТЬ РС В ЦИФРАХ, ПРОЦЕНТАХ.
НАПРИМЕР, ОПРЕДЕЛИЛИ, ЖЕЛУДОК СМЕЩЕН. ЗАТЕМ НАДО ИЗМЕРИТЬ ЕГО РС : «РАБОТОСПОБНОСТЬ ЖЕЛУДКА 2%?,3%?» И Т.Д.»
ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ ЖЕЛУДКА, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД «АСТРЕИ», НУЖНО УБЕДИТЬСЯ. ЧТО ЖЕЛУДОК ТОЧНО НА МЕСТЕ. КАКИМ ОБРАЗОМ? ИЗМЕРЯЕТЕ ЕГО РС, ОН ДОЛЖЕН ВОЗРАСТИ ПРИМЕРНО ДО 20-25%
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ИМЕЮЩЕГО НОРМУ «О», НАПРИМЕР, ИНТОКСИКАЦИЯ КРОВИ, НАЛИЧИЕ ГЛИСТОВ, ЗАГРЯЗНЕНИЕ СТЕНОК КИШЕЧНИКА, НАДО ОТСЧЕТ НАЧИНАТЬ С «О% » И ПОСТЕПЕННО ПРИБАВЛЯТЬ, ПОКА ПОЛУЧИТЕ
ТОЧНЫЙ ОТВЕТ.
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕОБХОДИМО РУКОВОДСТВОВАТЬ СХЕМОЙ «ОЗДОРОВЛЕНИЕ», ОПУБЛИКОВАННОЙ В МОЕЙ КНИГЕ, БЛОКЕ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СДАЁТЕ УРОКИ, ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ОВЛАДЕНИИ БИОЛОКАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ.
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ИЗ СХЕМЫ «ОЗДОРОВЛЕНИЕ».
ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ОЗДОРАВЛИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ПО «АСТРЕЕ»:
-ПРАВКА ПОЗВОНКОВ,
-ПРАВКА КОСТЕЙ ЧЕРЕПА,
-ПОДНЯТИЕ ОПУЩЕННЫХ ОРГАНОВ,
-ДОЗАКРЫТИЕ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА НА СЕРДЦЕ, ЕСЛИ ОБЪЕМ ЦИРКУЛЯЦИИ КРОВИ (ОЦК)—10%,.
-ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОЦК,
-ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОЦЭ (ОБЪЕМ ЦИРКУЛЯЦИИ ЭНЕРГИИ),
--НАКОПЛЕНИЕ УГЛЕКИСЛОТЫ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КИСЛОРОДА В КЛЕТКАХ,
--РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПРОГРАММЫ -- АВТОМАТ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИЗ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ЭМАНАЦИЙ МИКРО И МАКРО ЭЛЕМЕНТОВ.
ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖЕН ВОЗРАСТИ С 5 – 10% ДО 80—90%, Т.К. ЕЩЕ НЕ ОЧИЩЕНЫ ОТ КАМНЕЙ, ЗАГРЯЗНЕНИЙ ВЕСЬ КИШЕЧНИК, ПРОТОКИ ПЕЧЕНИ, АППЕНДИКС, НЕ УНИЧТОЖЕНЫ ВСЕ ГЕЛЬМИНТЫ, ПАРАЗИТЫ, НЕ ВОССТАНОВЛЕНА ФЛОРА В КИШЕЧНИКЕ.
ПОМНИТЕ! ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ОТВЕТЕ! ЭТО САМОЕ ТРУДНОЕ В НАУКЕ БИОЛОКАЦИИ.
ЗАПРЕТ! НЕЛЬЗА ЗАПРАШИВАТЬ БУДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ, ДАТЫ! ВЫ НЕ ГАДАЛКА!!!!
В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ И РАБОТЫ МЕТОДОМ БИОЛОКАЦИИ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА, ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩИЕ УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНЕЙКИ И ПОЛУЧЕНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЗВАНИЯ «МАСТЕР БИОЛОКАЦИИ». КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ОСВАИВАТЬ МЕТОД БИОЛОКАЦИИ, СИСТЕМУ «АСТРЕЯ» ИЗ РУК В РУКИ НА МЕСТЕ С МАСТЕРОМ, АВТОРОМ РУССКОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «АСТРЕЯ»
ЗАТЕМ ПОЯВИТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СНИМАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ФОТО, ТВ, СКАЙПУ.
МЕТОД БИОЛОКАЦИИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРИЧИН РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПОЗВОЛИЛ МНЕ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНЫ: ДИАБЕТА, ГИПЕРТОНИИ, ГИПОТОНИИ, ДИСБАКТЕРИОЗА. А КОГДА ЗНАЕШЬ ТОЧНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕМ СТРАЖДУЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТОЯННО, УСТРАНЯТЬ ИХ (ИСПОЛЬЗУЯ «АСТРЕЮ»). ПОМНИТЕ МНОГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ИЗЛЕЧИВАЮТСЯ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНОЙ, ИМЕЮТ СИСТЕМНЫЙ ТИП. И СИСТЕМА «АСТРЕЯ» ВОССТАНАВЛИВАЕТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВСЕХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ. А ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ, НАЧИНАЙТЕ ОСВАИВАТЬ МЕТОД БИОЛОКАЦИИ. ОН МНЕ УЖЕ ДВАЖДЫ СПАСАЛ ЖИЗНЬ.
КАЖДЫЙ МАСТЕР БИОЛОКАЦИИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ ТРУДИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ ОПЛАТУ ЗА СВОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД.