«Фаст фуд» бросают на борьбу с ожирением
Британский министр здравоохранения Эндрю Лэнсли (Andrew Lansley) предложил корпорациям создать стратегию здорового образа жизни. Продуктовые сети, включая производителей полуфабрикатов и фаст-фуда, будут заниматься проблемами здоровья и диетой, а PepsiCo возглавит подгруппу по контролю калорийности продукции.
Профессор сэр Иэн Гилмор (Ian Gilmore), бывший президент Королевской коллегии врачей, заявил, что данное решение, возможно, является «важной конвергенцией между интересами промышленности и здоровьем общества. Раньше приоритетом компаний было заработать как можно больше денег, тогда как нормы здравоохранения требовали снизить потребление вредных продуктов».
Сетям фаст-фуда и производителям газировок не раз приходилось уступать правительственным решениям в этом направлении – в 2008 году Coca-Cola и Pepsi согласились отменить рекламу, рассчитанную на детей, а в этом году в Сан-Франциско запретили класть игрушки в детские ланчи McDonalds Happy Meal.
Источник: http://mirpharma.ru/