26 дней, 10 часов, 37 минуты

До всемирного дня диабета!

Московский ФОМС поможет пациентам отстоять свои права в суде

Московский ФОМС поможет пациентам отстоять свои права в суде
1601
1
ФОМС 07.04.2015
Как рассказал «Известиям» директор Московского городского фонда ОМС Владимир Зеленский, сейчас многие пациенты слишком терпеливы - они могут месяцами страдать из-за нарушений при лечении, но сами так и не дойдут до суда и вообще могут никуда не пожаловаться. 
 
«Мы бы хотели, чтобы люди поняли: если у них возникли проблемы с получением медицинской помощи, ее качеством, — надо обращаться в свою страховую компанию. Надо взять за правило иметь телефон «горячей линии» страховой компании в своем мобильном телефоне наравне с телефонами экстренных служб. Если там не помогли, нужно обращаться в фонд», - подчеркнул Зеленский. 
 
По данным федерального фонда ОМС пациенты и их представители крайне редко обращаются в суд – в среднем ежегодно подается около 300 исков. К примеру, в первом полугодии 2014 года было рассмотрено 174 дела, и 109 из них были решены в пользу пациентов. В общей сложности они получили компенсацию в 20 млн рублей за моральный вред и 3 млн рублей за материальный ущерб.