201 дней, 10 часов, 35 минуты

До всемирного дня диабета!

Новости IDF Europe. Использование социальных медиа для повышения осведомленности о диабете

Мишель убежден, что в деле расширения знания о диабете и получения поддержки самых разных инициатив и проектов социальные медиа и онлайн-сообщества обладают особой дополнительной ценностью.

"Для нас - членов ассоциаций и диа-активистов - соцсети яляются прекрасным инструментом, чтобы выходить с обращениями и выстраивать тесные отношения с широкой разноплановой аудиторией, а также отраслевыми партнерами и государственными органами, - говорит Мишель, - у себя в Италии я сам состою в трех разных ассоциациях: местной ассоциации молодых диабетиков AGD Como, диа-ассоциации города Варезе (Adiuvare) и в диабетической спортивной ассоциации ANIAD. Все три организации серьезно работают в Интернете, в сетях типа Facebook - и для них это важный инструмент чтобы общаться со своими сторонниками и искать поддержку".

Социальные медиа также позволяют сильно снижать расходы при фандрайзинге и организации проектов. Так, задействовав только онлайн-каналы, Мишель помог организовать благотворительный легкоатлетический пробег под девизом "Диабетики не бегут по одиночке". Он рассказывает: "С Adivuare мы организовали это событие по принципу "исключительно Интернет" - используя Facebook, Youtube и электронный новостной бюллетень. В общей сложности на 8 км бега мы смогли мобилизовать 400 человек. С помощью ассоциации и партнеров мы также сделали 250 тестов на глюкозу крови".

"Использование Facebook, Twitter, а также Instagram и Youtube имеет реальное значение, когда вы хотите дать ход своему сообщению, - заключает Мишель, - в конечном итоге, работающие с этими инструментами диа-ассоциации и активисты стануь гораздо более заметными на фоне их не использующих".

Источник: newsroom.idf-europe.org