300 дней, 4 часов, 42 минуты

До всемирного дня диабета!

Сладкая жизнь

Изомальт - белый кристаллический порошок, растворимый в воде. Является низкокалорийным сахарозаменителем , получаемым в результате 2-х ступенчатого процесса переработки сахарной свеклы. Предназначен для замены сахара в низкокалорийных и диабетических продуктах в весовом отношении 1:1. Он может использоваться как в пищевых так и в фармацевтических продуктах. Изомальт с успехом применяется в качестве наполнителя в кондитерских изделиях, жевательной резинке, шоколадах, выпечке в тех случаях, когда в данных продуктах сахар заменяется полностью или частично интенсивными подсластителями, что необходимо при производстве диетических и диабетических продуктов.

Немецкий производитель выступил с предложением петербургской компании, оптовому продавцу диетических и диабетических товаров, начать в России производство диетических леденцов. Петербургская компания уже инвестировала около 80 тыс. евро собственных средств на разработку рецептуры карамели в НИИ Кондитерской промышленности, разработку торговой марки (Mojo), закупку у Palatinit изомальта и размещение заказа на производство первой партии леденцов на ульяновской кондитерской фабрике «Волжанка».

В Петербурге диабетические конфеты выпускают ЗАО «Первый кондитерский комбинат «Азарт», ЗАО «Кондитерская фабрика имени Крупской», ЗАО «Пищевой комбинат «Линфас». Иван Григорченков, менеджер по маркетингу ЗАО «Пищевой комбинат «Линфас», сходится в оценке ситуации петербургского рынка с конкурентом: «Российская практика показывает, что продукция тех производителей кондитерских изделий на основе фруктозы или сахарозаменителей, которые позиционируют продукцию как диабетическую или диетическую, попадает в узкоспециализированные отделы диет и диабет питания. Тем не менее в регионах есть успешный опыт сотрудничества наших дистрибьторов и розничной торговли по созданию в магазинах отделов здорового питания. Это позволяет существенно увеличить продажи. В настоящее время рынок продуктов здорового питания в России только зарождается, и к сожалению, российский потребитель пока недостаточно информирован о правильном и сбалансированном питании».

По материалам Dialand.ru