111 дней, 11 часов, 5 минуты

До всемирного дня диабета!

Выяснилось, что влияет на рост тучности в Китае

Выяснилось, что влияет на рост тучности в Китае
1713
0
тучность 18.02.2015

Китайские города заметно отличаются от многих западных городов, и намного более плотно населены.

Новое исследование, проведенное учеными из университета Нью-Йорка и Восточно-китайского нормального университета, показало, что проект строений вокруг влияет на то, как и сколько люди гуляют пешком или ездят на велосипеде. Тучность в некоторых городах Китая, к слову, на очень высоком уровне и продолжает расти.

«Хотя открытие не стало сюрпризом, это не отменяет его важности, поскольку показывает, что связь между проектом построек и пешими прогулками, которая ранее уже была обнаружена в западных странах, сохраняется и в Китае».

Главное открытие исследования в том, что весьма важно убеждать чиновников местных органов власти и разработчиков в ценности более пригодных для пеших прогулок городских проектов.

Исследователи решили проанализировать влияние окружающих строений на физическую активность в шести плотно населенных районах Шанхая и Ханчжоу. Выбранные сообщества охватывают городской центр, а также внутреннюю и внешнюю пригородные области.

Каждая из них была исследована на простоту совершения пеших прогулок и пригодность для езды на велосипеде, включая такие особенности, как наличие тротуаров, скамеек и ширину улиц. Кроме того, области были исследованы на препятствия для пешеходов и велосипедов, такие как уличные торговые палатки и припаркованные автомобили, которые занимают место на тротуарах, а также видимое загрязнение воздуха, помехи для велосипедистов, и надземные пешеходные переходы, которые для пересечения улицы требуют приложения больших усилий, чем обычно.

В исследовании приняли участие 455 жителей Шанхая и 615 жителей Ханчжоу. Выяснилось, что на то, сколько респондент ходил пешком или ездил на велосипеде, влияет уровень его дохода, но не совсем ожидаемым образом: у людей с более высоким и низким доходом индекс массы тела оказался ниже, чем у людей со средним доходом, которые с большей вероятностью проживают в пригороде с развитой автомобильной инфраструктурой и нехваткой пешеходных удобств.

В будущих исследованиях ученые рекомендуют изучить рацион питания, чтобы глубже понять связь между доходом, тучностью и пешими прогулками в китайских городах.