126 дней, 17 часов, 32 минуты

До всемирного дня диабета!

Революционная новость для посетителей поликлиник - сотрудников обяжут быть милыми и полезными

Сегодня в Доме правительства состоялось всероссийское селекторное совещание, на котором обсуждалось будущее проекта «Вежливая регистратура». Как рассказала заместитель министра здравоохранения Татьяна Яковлева, жалобы от пациентов поступают не столько на качество оказания медицинской помощи, сколько на грубость и неэтичное поведение медицинских работников:

- Как театр начинается с вешалки, так у нас поликлиники начинаются с регистратур. 2015 год был полностью посвящен конкурсу «Вежливая регистратура». Оценивалось все: внешний вид сотрудников, оформление регистратур, доступность документов, наличие электронной и дистанционной записи пациентов, наличие сайта, инфоматов», – рассказала Татьяна Яковлева.

В конкурсе участвовало более 1000 регистратур из 73 субъектов Федерации. От Петербурга в нем принимали участие регистратуры двух поликлиник: детская поликлиника Выборгского №71 и поликлиника для взрослых №112, которые вышли в финал.

Как рассказала «Доктору Питеру» начальник отдела организации амбулаторной помощи комитета по здравоохранению Лариса Соловьева, в городе конкурс проводился среди 68 поликлиник. На первом этапе опрашивали пациентов - проводили анкетирование, в ходе которого выяснялось, как они оценивают работу регистратур своих районных медучреждений.

На втором этапе уже комиссия оценивала, как обустроены регистратуры, удобно ли людям в холле дожидаться очереди, и велики ли они, есть ли инфоматы, насколько компетентны и вежливы регистраторы. Комиссия изучала, как используются удаленные сервисы записи к врачу (интернет, call-центры). В результате в финал вышли две клиники, в которых действует электронная очередь и наиболее удобно организован прием пациентов.

- Несмотря на то, что обе они не попали в десятку лучших, сам конкурс участникам понравился, - рассказала Лариса Соловьева. - И мы уже готовим предложения по дополнительным критериям оценки регистратур, чтобы для всех регионов требования были едиными.

Комментарии:

Марина Мама Димы 29 Jan, 2016
Была недавно в поликлинике, её сотрудники все озадачены и в недоумении, что в следующем месяце их заработная плата будет зависит от баллов, которые они заработают за месяц, то есть наберут.
Артем 29 Jan, 2016
Товарищи первый раз в жизни задумались о том, что у их работы есть такая характеристика, как "качество". Это несомненно шаг в светлое будущее! :)